Принимаем к оплате
Мы в соцсетях
Калужская обл., Жуковский р-н, г. Кременки, ул. Мира, 17
Версия для слабовидящих
8 (800) 333-55-86 Звонок по России бесплатный

Анкета опроса пациента

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?
по телефону:
личное обращение в регистратуру:
через интернет:
на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:
Удовлетворены ли Вы работой регистратуры?
Если Вы не удовлетворены работой регистратуры, то укажите, по какой причине:
Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию? Количество дней ожидания (напишите):
В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?
Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично
Работа врача и медицинской сестры
вежливость и внимательность врача:
вежливость и внимательность медицинской сестры:
объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения:
выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения:
Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Было ли Вам предложено выбрать врача для оказания медицинской помощи?
Привлекались ли по Вашей инициативе в медицинской организации для оказания Вам медицинской помощи консультанты?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информирования Вас по вопросам получения медицинской помощи в медицинской организации?
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и о порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещённой в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и о порядке предоставления медицинских услуг, размещённой в помещениях медицинской организации?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг: