Принимаем к оплате
Мы в соцсетях
Калужская обл., Жуковский р-н, г. Кременки, ул. Мира, 17
8 (800) 333-55-86 Звонок по России бесплатный

On-line бронирование

условия бронирования
Online-бронирование
Я согласен с ценой и принимаю
условия бронирования
Да
Нет
Правила проживания в Санатории «Вятичи»

Правила проживания в Санатории «Вятичи»

Настоящие правила устанавливают условия бронирования, проживания, пребывания и предоставления услуг в Санатории «Вятичи».

Время заезда в санаторий - 18:00 ч.

Время выезда – 15:00 ч.

Режим работы службы приема и размещения - круглосуточный

1. Основные положения

1.1. Под понятием «Санаторий» следует понимать: территорию санатория и другие объекты, обеспечивающие его функционирование.

1.2. Под понятием «гость» следует понимать лицо, находящееся на территории Санатория, пользующееся услугами Санатория, включая услуги по проживанию.

1.3. Под понятием «оказание услуг» следует понимать действие, произведенное сотрудниками Санатория, по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии «Законами о защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.

1.4. Под понятием «грубое нарушение правил проживания в Санатории» следует понимать ситуацию, при которой поведение гостя препятствует администрации Санатория и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха и оздоровления гостей Санатория или его действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала, а также нарушает нормы законодательства РФ.

1.5. Под понятием «исполнитель» следует понимать юридическое лицо ООО Санаторий «Вятичи», оказывающие услуги по размещению и проживанию в санатории «Вятичи», расположенном по адресу: г. Кремёнки, Калужской обл., Жуковский р-н, Мира ул., дом № 17.

2. Правила размещения и условия бронирования

2.1. Размещение в Санатории осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность, согласно п.19 «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» утв.Постановлением Правительства РФ №1085 от 09.10.2015 г. Администратор службы приема и размещения оформляет регистрационную карту гостя с указанием ФИО гостя, его места проживания, регистрации, даты заезда-выезда, номера комнаты. А также выдает гостю ключ для доступа в номер.

2.2. Предоставляя документы, гость дает свое согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, в целях установленных законодательством Российской Федерации.

2.3. Плата за проживание и услуги в Санатории, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденного руководством Санатория «Вятичи» прейскуранта.

2.4. Оплата производится в рублях: наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт.

2.5. Плата за проживание взимается в соответствии с расчётным часом-18 часов по местному времени. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.

2.6. За проживание детей в возрасте от 0 до 3 лет без предоставления отдельного места, оплата не взимается.

2.7. Форма, условия и порядок бронирования номеров в Санатории «Вятичи» – гость либо иное лицо в интересах гостя направляет в Санаторий заявку на бронирование по телефону 8-800-333-55-86 либо по электронной почте info@vyatichi.ru а так же посредством Интернет-сайта www.vyatichi.ru и других онлайн каналов продаж. Заявка на бронирование должна содержать Ф.И.О. гостей; даты рождения детей; даты заезда и выезда гостя (группы гостей); тип бронируемого номера; способ оплаты (наличный/безналичный расчет); контактный телефон гостя.

2.8. Заявки, поступившие по телефону или с помощью онлайн-бронирования с сайта www.vyatichi.ru подтверждаются моментально. Заявки, поступившие по электронной почте, подтверждаются в течение одного рабочего дня.

2.9. Санаторий подтверждает Гостю заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории в Санатории. С момента подтверждения Санаторием заявки на бронирование указанный в подтвержденной заявке номер считается предварительно забронированным.

2.10. Номер считается гарантированно забронированным в случае поступления предоплаты на расчетный счет либо в кассу Санатория в установленные сроки.

2.11. Гость имеет право аннулировать бронирование бесплатно не позднее, чем за семь суток до даты заезда. В случае отмены гарантированного бронирования за шесть и менее суток до заезда или в случае незаезда взимается штраф в размере стоимости первых суток проживания.

В случае отказа Покупателя от путевки на Новогодний и Рождественский заезд, Продавец возвращает Покупателю ее стоимость, при этом к Покупателю применяется следующая шкала штрафных санкций:

  • при отказе до 01.11.2016 Покупателю возвращается сумма 100% от стоимости путевки;
  • при отказе с 01.11.2016 по 15.12.2016 Покупателю возвращается сумма 60% от стоимости путевки.
  • при отказе с 16.12.2016 по 29.12.2016 Покупателю возвращается сумма 20% от стоимости путевки.
  • при отказе после 29.12.2016 и в случае незаезда стоимость путевки не возвращается.

Денежные средства возвращаются за вычетом штрафных санкций. Возврат денежных средств производится на основании заявления плательщика (с указанием причины возврата) в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления о возврате.

Денежная компенсация в случае досрочного выезда отдыхающих не предусмотрена.

2.12. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только при условии, что номер свободен и гость согласен с оплатой раннего заезда.

2.13. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя после расчетного часа на срок не более 3 часов плата взимается за половину суток. Задержка выезда более 3 часов после расчетного часа возможна только при продления бронирования с оплатой за полные сутки.

2.14. Смена постельного белья производится один раз в семь дней, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в три дня. По просьбе гостя, может быть произведена внеплановая замена белья по прейскуранту цен Санатория «Вятичи».

2.15. Санаторий оказывает Гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и прейскурантом цен на дополнительные услуги.

2.16. Полная информация об услугах Санатория находится на информационном стенде на стойке приема и размещения.

2.17. Завтрак 9.00 – 10.30., обед 12.30 – 14.00., ужин 18.30 – 20.00. Опоздавшие не обслуживаются.

2.18. В Санатории запрещается выносить из ресторана пищу, столовые приборы, из жилых комнат постельные принадлежности, хранить в жилых комнатах скоропортящиеся продукты.

2.19. Запрещается приносить в кафе и ресторан алкогольные напитки.

2.20. В Санатории не разрешено размещение в номере домашних животных. При нарушении этих правил администрация в праве не принять гостя или выселить гостя без возврата стоимости оплаченных услуг.

2.21. Личный автотранспорт гостей размещается в строго в определенных местах.

3. Обязанности исполнения по предоставлению услуг

3.1. Своевременно и в полном объеме предоставить гостям и посетителям Санатория оплаченные услуги.

3.2. Обеспечить полное соответствие санитарным и другим нормам качества и безопасности предоставляемых услуг.

3.3. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях Санатория.

3.4. Не проводить шумных мероприятий на территории санатория, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ, после 23 часов.

3.5. Своевременно реагировать на требования гостей и посетителей Санатория об устранении неудобств, поломок в оборудовании и технике номерах, на объектах инфраструктуры Санатория, других недостатков оказанной услуги.

3.6. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы Исполнитель предлагает гостю альтернативный номер (но не ниже оплаченной им категории). При невозможности последнего Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательства по возмездному оказанию услуг и полностью возместить гостю фактически понесенные расходы.

4. Обязанности гостя Санатория

4.1. В период нахождения в Санатории соблюдать морально- этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей и посетителей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Не появляться в общественных местах Санатория в обнаженном виде, в купальнике или с открытым торсом. Уважать право других лиц на отдых, не угрожать и не оскорблять действиями и словами персонал Исполнителя.

4.2. Использовать оснащение и инвентарь номера согласно их функциональному назначению.

4.3. Соблюдать правила пожарной безопасности на всех объектах Санатория и на территории ближе к 50м. от здания, а именно ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • зажигать зажигалки, спички, курить (за исключением мест, специально оборудованных для курения);
  • разбрасывать окурки, спички, в том числе выбрасывать их в корзины для мусора, через окна и форточки;
  • приносить, хранить, поджигать, приводить в действие:
    • пиротехнические изделия (петарды, ракеты, бенгальские огни, хлопушки и т.п.);
    • взрывчатые вещества и взрывные устройства;
    • бытовые свечи, сухой спирт;
    • легковоспламеняющиеся и горючие жидкости и материалы (бензин, керосин, растворители, краски, макулатура и т.п.);
  • загромождать какими-либо предметами:
    • подходы к средствам пожаротушения, электрощитами, пожарным лестницам;
    • лестничные марши, коридоры, холлы;
    • основные и запасные пути эвакуации;
    • использовать не по назначению первичные средства пожаротушения, имеющиеся в санатории;
  • повреждать первичные средства пожаротушения, пожарные знаки, автоматическую пожарную сигнализацию, ручные пожарные извещатели;
  • похищать противопожарное оборудование (огнетушители, пожарные рукава, пожарный инвентарь, пожарные извещатали и т.п.);
  • проводить какие-либо работы с применением открытого огня.

4.4. В период с 22-00 часов до 08-00 часов соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям и посетителям Санатория.

4.5. В течение всего периода проживания запрещается оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также, передавать посторонним лицам ключи от номера и карту-гостя.

4.6. С согласия администрации Санатория, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 21:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору службы приема и размещения документ, удостоверяющий личность. В случае задержки посетителя в номере гостя после 21:00, данное лицо должно быть оформлено на подселение в номере гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного прейскуранта цен на оказание услуг проживания.

4.7. Беречь имущество Санатория, в том числе переданное во временное пользование. В случае утраты или повреждения имущества возмещать ущерб согласно утвержденному прейскуранту, а также нести ответственность за иные нарушения.

4.8. О любой задержке выезда своевременно, не позднее, чем за два часа до расчетного часа, проинформировать службу приема и размещения.

4.9. О любом выезде до конечной даты бронирования гость обязан своевременно, но непозднее чем на 24 часа проинформировать, службу приема и размещения.

4.10. В случае утери электронной ключ - карты или ключа от номера, заплатить сумму в размере 200 рублей на её восстановление.

4.11. Своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные Санаторием дополнительные услуги.

4.12. В день выезда Гость, должен сообщить по телефону службе приема и размещения о готовности освободить номер. После приёма номера сотрудниками службы горничных, Гость должен подойти на службу размещения для сдачи ключей и погашения возможной задолженности.

4.13. Курение в любых помещениях Санатория строго запрещено, согласно действующему законодательству. При нарушении данного режима администрация Санатория вправе вызвать сотрудников органов полиции.

5. Ответственность сторон

5.1. Исполнитель не несет ответственность за здоровье гостя или посетителя Санатория в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за территорией отеля.

5.2. Исполнитель не несет ответственности за сохранность документов, денег, иных валютных ценностей и других ценных вещей, не находящихся на хранении в индивидуальном сейфе. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, срок хранения забытых вещей составляет 60 календарных дней от даты выезда Гостя.

5.3. Исполнитель в соответствии с законодательством РФ, несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу гостя или посетителя Санатория вследствие недостатков при оказании услуг.

5.4.Гость Санатория в соответствии с законодательством РФ возмещает ущерб при утрате или повреждении имущества Исполнителя, а так же несет ответственность за иные нарушения, в том числе за нарушение правил проживания и пребывания в Санатории. В случае нарушения установленных правил проживания составляется акт о возмещении ущерба и с Гостя взимается штраф по прейскуранту цен Санатория.

5.5. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 12 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация санатория вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность.

6. Урегулирование споров

6.1. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя, администрация Санатория принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные действующим законодательством РФ.

6.2. Администрация Санатория вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения Гостем настоящих Правил проживания, общественного порядка, несвоевременной оплаты услуг Санатория, причинением гостем материального ущерба Санатория.

6.3. Администрация Санатория оставляет за собой право отказать в заключении договора об оказании гостиничных услуг без объяснения причины.

6.4. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, Гость и администрация Санатория руководствуются действующим законодательством РФ.

Санаторий «Вятичи»
Адрес
249185, Калужская обл., Жуковский р-н, г. Кремёнки, ул. Мира, 17
Служба приёма и размещения гостей
8 (48432) 50-801 8 (48432) 50-802
Представительство санатория в Москве
Адрес
125047, г.Москва, ул.Лесная, дом 1/2 (3-й этаж, ком.2)
Бесплатный телефон по всей России
8 (800) 333-55-86